форум разработчиков игр ит вольф
Главная
Блог
Магазин
Форум
Участники
Forum Posts
Еще
unity 3d isometrix manual of alice wolfraider
alice galaxy raiders coding manual
Циклы / Массивы
http://metanit.com/sharp/tutorial/2.4.php
___________
DOTS
http://unity.com/ru/case-study/nordeus-megacity
DOTS Unity
Создавайте высокопроизводительные алгоритмы на C#
DOTS : удобная песочница для разработки безопасного многопоточного кода ,
повышающего производительность, оптимизирующего тепловыделение и
энергопотребление мобильных устройств игроков.
кроме того, переход от объектно-ориентированного
к информационно-ориентированному
подходу упрощает вам многократное использование кода, а другим позволяет
легче понять и дополнить его при необходимости.
http://unity.com/ru/dots
Создавайте сложные миры быстрее
Используйте мощь стека DOTS
не отказываясь от знакомых вам методов работы.
Новая Функция : Conversion Workflow
позволяет преобразовать объекты GameObjects в экземпляры одним щелчком.
а во время выполнения вы всегда можете заглянуть в Entity Preview Inspector,
чтобы увидеть, как система DOTS
превращает объекты GameObject в экземпляры.
в итоге вы получите хорошо оптимизированные, удобные в использовании данные, необходимые для привычной работы с игровыми объектами.
наша новая экспериментальная функция Unity Live Link
также позволяет работать над контентом в режиме игры
без создания новой сборки для каждого раза.
Игру можно будет проверить на целевом устройстве в реальном времени,
улучшая ее еще быстрее.
Пакеты DOTS
Некоторые из пакетов DOTS все еще имеют статус предварительной версии,
но они уже могут оказать значительное влияние на важнейшие с точки зрения производительности элементы ваших проектов.
Придерживаясь курса переработки базовых систем Unity на основе DOTS,
мы постоянно добавляем в стек новые пакеты,
постепенно доводя уже добавленные
до готовности к профессиональному применению.
загрузить
DOTS : Data Oriented Technology Stack
Entity Component System
Unity DOTS : высокая производительность, и удобный редактор
unity dots performance intro
Циклы / Массивы
http://metanit.com/sharp/tutorial/2.4.php
___________
DOTS
http://unity.com/ru/case-study/nordeus-megacity
DOTS Unity
Создавайте высокопроизводительные алгоритмы на C#
DOTS : удобная песочница для разработки безопасного многопоточного кода ,
повышающего производительность, оптимизирующего тепловыделение и
энергопотребление мобильных устройств игроков.
кроме того, переход от объектно-ориентированного
к информационно-ориентированному
подходу упрощает вам многократное использование кода, а другим позволяет
легче понять и дополнить его при необходимости.
http://unity.com/ru/dots
Создавайте сложные миры быстрее
Используйте мощь стека DOTS
не отказываясь от знакомых вам методов работы.
Новая Функция : Conversion Workflow
позволяет преобразовать объекты GameObjects в экземпляры одним щелчком.
а во время выполнения вы всегда можете заглянуть в Entity Preview Inspector,
чтобы увидеть, как система DOTS
превращает объекты GameObject в экземпляры.
в итоге вы получите хорошо оптимизированные, удобные в использовании данные, необходимые для привычной работы с игровыми объектами.
наша новая экспериментальная функция Unity Live Link
также позволяет работать над контентом в режиме игры
без создания новой сборки для каждого раза.
Игру можно будет проверить на целевом устройстве в реальном времени,
улучшая ее еще быстрее.
Пакеты DOTS
Некоторые из пакетов DOTS все еще имеют статус предварительной версии,
но они уже могут оказать значительное влияние на важнейшие с точки зрения производительности элементы ваших проектов.
Придерживаясь курса переработки базовых систем Unity на основе DOTS,
мы постоянно добавляем в стек новые пакеты,
постепенно доводя уже добавленные
до готовности к профессиональному применению.
загрузить
DOTS : Data Oriented Technology Stack
Entity Component System
Unity DOTS : высокая производительность, и удобный редактор
unity dots performance intro