форум разработчиков игр ит вольф
Главная
Блог
Магазин
Форум
Участники
Forum Posts
Еще
Pink Winx Alice Icy Trix "Womanizer" AMW
AMW : alice morphia wonderland "Alice Wolfraider"
Gaga Lady Alice Winx kings and Queens
sirenixxx
Gaga Lady Alice Winx
Winx cosmic Rainbow
ABBA Super Trouper 40%M
mylene farmer sans contrefacon
ABBA
___________
AB
Academy Bonus : Академический Бонус :
увеличивает Опыт Персонажа на 10% на Выбор Персонажа
прямой Опыт EXP expirience / Экспа
Выбор : увеличить Скорость на Пункт Класса Ск+1 ака Ск2+1=Ск3
или увеличить Броню на Пункт Класса Бр+1 ака Бр1+1=Бр2
Перс Ск2 Бр1 продвинулся Ск3 Бр1
или Ск2 Бр1 продвинулся Ск2 Бр2
BA
Bonus of Academy : Бонус Академии :
Бонус Космической Академии : увеличивает Теневой Опыт Перса
увеличивает ТенеОпыт Персонажа на 10% на Выбор Персонажа
ввиде GBM | ГБМ ака гига-бонус маневренности или иные виды
тип Бонуса тождественен Бонусам Теневой Академии Теней
Теневая Академия Теней : обучает Теневой темный Лорд Теней
Теневая Академия Теней : позволяет добывать Теневые Бонусы
и также основной Бонус Космической Академии ака BA
.. космические космо ниндзя : Тени
Бонус Академии : увеличивает ака +10%ГБМ на ГБМ Персонажа
если Маневренность Персонажа была 40%ГБМ ака ТенеЗакс
то при росте на Бонус Академии станет 40%ГБМ+10%ГБМ=50%
50%ГБМ Winx : magic Winx
.... бонус академии BA так срабатывает при наличии AB
в остальном Бонусы Академии суммируются ака BA+BA
умноженные на Класс персонажа и Измерение Персонажа
для достижения порядкового вертикального класса Желаемого
при наличии Тени Желаемого : то есть можно развивать то
на что есть Класс или Тень ака тень желаемого
в основном срабатывает AB : Академический Бонус
а BA приходится набирать долго и много для развития
умений / сущностей / навыков Персонажа
скрытник / ассассин / вампир
ABBA "Dancing Queen 1979"
красный алмаз
Венчурный Инвест :
в данном случае используя Схему "Трансформер"
можно покупать "как" аля акции ,но напрямую Проценты % Проекта
то есть в сущности , если еще нельзя купить Приложение :
Игровое Приложение которого еще не существует ввиде Софт Продукта
ака Софт Приложения ака Софт Игрового Приложения
просто в наличии : то есть когда еще даже нету его Цифрового Вида
можно ввиде "Договора Покупки" ака Инвеста
и уже Оформить "Покупку Процентов"
причем вне Акций которые при выпуске "новых акций" будут создавать
инфляцию для акций проекта : в этом же варианте Проценты как были
так и будут в том количестве как и
были приобретены Венчурными Инвесторами
причем уже вне зависимости ни от чего
особенно вне зависимости от времени
далее так как Венчур является "высоко-рисковой инвестицией"
то в случае с Игровым Вариантом уже Инвесторам можно выйти
на Краудфандинговую Платформу ака Со-Партнеры Проекта
и что и должно быть указано и на каких условиях
(на платформе от Владельца)
и далее Собрать Определенную Сумму так сказать заранее "до того как"
например , если часто Венчур оценивается как Возможный Подъем
ака X3 X5 X7 до X9 до умножить на 10 , то это может быть сразу в пределах
X3 или X5 или внаоборот , если деньги вложены большие то 30%-50%
от уже вложенного , причем плюс тот Процент который был куплен
Венчурным Инвестором в Проекте : здесь смысл в том что в долгоиграющих
сложных и затяжных проектах из-за больших промежутков времени
между началом / стартом проекта и финализацией проекта
ака выпуском проекта на рынок : издание / появление на рынке
довольно сложно получить что-либо ранее чем - то есть это может быть как
от Полугода до Полуторагода разработки в Андроид Мидкоре АА пара
или же от Полуторагода до Нескольких Лет в ПК ААА / PC AAA проектах
но которые в свою очередь и предполагают достаточно высокий подъем
причем Венчурные Со-партнеры в случае краудфандингового успеха
распиаривают Платформу Игры : бренд / сайт / и бренд сайт со-партнеров
получают деньги "сразу" в зависимости от выставленных Перков ака
условий на которых беккеры вкладывают в проект : ака покупки Аккаунтов
и Венчурные Инвесторы как бы сейэвят / сохраняют деньги на будущие
возможные подстраховки уже своего проекта и дальнейшее его продвижение
ака маркетинг : причем Проценты или чаще часть Процентов может
как Продана так и Перепродана и также и Перевыкуплена
при Праве Первого Выкупа "процентов проекта" : то есть покупатель
в дальнейшем при желании продать - должен первым предложить купить
тому у кого купил такой покупатель ака "держатель процентов"проекта"
Сокровища королевы Англии
Проектный Паритет : процентная схема "Трансформер"
15% + 10% = 25%
13% + 12% = 25%
12% + 13% = 25%
10% + 15% = 25%
______________
50% на 50% = 100%
Паритет
Pink Winx Alice Icy Trix "Womanizer" AMW
AMW : alice morphia wonderland "Alice Wolfraider"
Gaga Lady Alice Winx kings and Queens
sirenixxx
Gaga Lady Alice Winx
Winx cosmic Rainbow
ABBA Super Trouper 40%M
mylene farmer sans contrefacon
alice Pink Queen of deathly cosmos
ABBA
___________
AB
Academy Bonus : Академический Бонус :
увеличивает Опыт Персонажа на 10% на Выбор Персонажа
прямой Опыт EXP expirience / Экспа
Выбор : увеличить Скорость на Пункт Класса Ск+1 ака Ск2+1=Ск3
или увеличить Броню на Пункт Класса Бр+1 ака Бр1+1=Бр2
Перс Ск2 Бр1 продвинулся Ск3 Бр1
или Ск2 Бр1 продвинулся Ск2 Бр2
___________
BA
Bonus of Academy : Бонус Академии :
Бонус Космической Академии : увеличивает Теневой Опыт Перса
увеличивает ТенеОпыт Персонажа на 10% на Выбор Персонажа
ввиде GBM | ГБМ ака гига-бонус маневренности или иные виды
тип Бонуса тождественен Бонусам Теневой Академии Теней
Теневая Академия Теней : обучает Теневой темный Лорд Теней
Теневая Академия Теней : позволяет добывать Теневые Бонусы
и также основной Бонус Космической Академии ака BA
.. космические космо ниндзя : Тени
Бонус Академии : увеличивает ака +10%ГБМ на ГБМ Персонажа
если Маневренность Персонажа была 40%ГБМ ака ТенеЗакс
то при росте на Бонус Академии станет 40%ГБМ+10%ГБМ=50%
50%ГБМ Winx : magic Winx
.... бонус академии BA так срабатывает при наличии AB
в остальном Бонусы Академии суммируются ака BA+BA
умноженные на Класс персонажа и Измерение Персонажа
для достижения порядкового вертикального класса Желаемого
при наличии Тени Желаемого : то есть можно развивать то
на что есть Класс или Тень ака тень желаемого
___________
в основном срабатывает AB : Академический Бонус
а BA приходится набирать долго и много для развития
умений / сущностей / навыков Персонажа
скрытник / ассассин / вампир
___________
ABBA
___________
ABBA "Dancing Queen 1979"
Bloom and Stella - Faith : Alice Doomland
alice vorpal blade
Black Arrow III
ПЕСНЯ АНГЕЛА АЛИСЫ "Angel of the Stage"
Gaga Lady Alice
Алиса в стране чудес косплей
Космический Шлем из игры
красный алмаз
Венчурный Инвест :
в данном случае используя Схему "Трансформер"
можно покупать "как" аля акции ,но напрямую Проценты % Проекта
то есть в сущности , если еще нельзя купить Приложение :
Игровое Приложение которого еще не существует ввиде Софт Продукта
ака Софт Приложения ака Софт Игрового Приложения
просто в наличии : то есть когда еще даже нету его Цифрового Вида
можно ввиде "Договора Покупки" ака Инвеста
и уже Оформить "Покупку Процентов"
причем вне Акций которые при выпуске "новых акций" будут создавать
инфляцию для акций проекта : в этом же варианте Проценты как были
так и будут в том количестве как и
были приобретены Венчурными Инвесторами
причем уже вне зависимости ни от чего
особенно вне зависимости от времени
___________
далее так как Венчур является "высоко-рисковой инвестицией"
то в случае с Игровым Вариантом уже Инвесторам можно выйти
на Краудфандинговую Платформу ака Со-Партнеры Проекта
и что и должно быть указано и на каких условиях
(на платформе от Владельца)
и далее Собрать Определенную Сумму так сказать заранее "до того как"
например , если часто Венчур оценивается как Возможный Подъем
ака X3 X5 X7 до X9 до умножить на 10 , то это может быть сразу в пределах
X3 или X5 или внаоборот , если деньги вложены большие то 30%-50%
от уже вложенного , причем плюс тот Процент который был куплен
Венчурным Инвестором в Проекте : здесь смысл в том что в долгоиграющих
сложных и затяжных проектах из-за больших промежутков времени
между началом / стартом проекта и финализацией проекта
ака выпуском проекта на рынок : издание / появление на рынке
довольно сложно получить что-либо ранее чем - то есть это может быть как
от Полугода до Полуторагода разработки в Андроид Мидкоре АА пара
или же от Полуторагода до Нескольких Лет в ПК ААА / PC AAA проектах
но которые в свою очередь и предполагают достаточно высокий подъем
___________
причем Венчурные Со-партнеры в случае краудфандингового успеха
распиаривают Платформу Игры : бренд / сайт / и бренд сайт со-партнеров
получают деньги "сразу" в зависимости от выставленных Перков ака
условий на которых беккеры вкладывают в проект : ака покупки Аккаунтов
и Венчурные Инвесторы как бы сейэвят / сохраняют деньги на будущие
возможные подстраховки уже своего проекта и дальнейшее его продвижение
ака маркетинг : причем Проценты или чаще часть Процентов может
как Продана так и Перепродана и также и Перевыкуплена
при Праве Первого Выкупа "процентов проекта" : то есть покупатель
в дальнейшем при желании продать - должен первым предложить купить
тому у кого купил такой покупатель ака "держатель процентов"проекта"
___________
Сокровища королевы Англии
самых дорогих
драгоценных камней планеты
Тимринг Team Ring - обзор краудфандинг платформы с кэшбеком / Сергей Бабко
Проектный Паритет : процентная схема "Трансформер"
15% + 10% = 25%
13% + 12% = 25%
12% + 13% = 25%
10% + 15% = 25%
______________
50% на 50% = 100%
Паритет
___________